samsa77775555 Oaklandfalls Когда перестаю принимать, у меня своеобразная ломка начинается. Делать вообще ничего не могу. Работать не могу, ору на всех. По любому поводу даже мелкому вспыхиваю как спичка, жуткая паранойя нахлынивает(((
Oaklandfalls samsa77775555 это попахивает сильным эскапизмом и синдромом отмены, я не врач бро, но тебе надо серьёзно разобраться в себе если ты решил прекратить постоянно дозить
samsa77775555 Oaklandfalls 100 кг. Ну да 420-510 мкг это пиздец какой ахуенный трип получается часов на 12.
samsa77775555 Oaklandfalls Микродозинг лсд и для меня терапия. После микродоза я слез с тяжёлых наркотиков.
Oaklandfalls Hkolnik очень сильно рекомендую тебе Burial - Come Down To Us трек, только звук должен быть качественным
Oaklandfalls Hkolnik если уже был опыт с лсд, послушай его на трезвую сперва, меня он унёс с первого раза далеко и надолго, хотя до этого я такого исполнителя не знал даже Яркого трипа! ))
samsa77775555 Короче, 2000 мкг я сдалбливаю примерно за 1-2 месяца. Когда толик становится уже невьебенный. И сколько бы не закинул уже не прёт совсем. Вот тогда беру перерыв недельку, а потом все по новой(((
Kaban4ik Hkolnik я ни разу не юзал психоделики, я ещё не готов. А когда буду готов, буду делать это дома сначала
Hkolnik Kaban4ik только смотри в одиночку не ешь, обязательно чтоб с тобой кто то трезвый был рядом, и поначалу 170мг тебе с головой хватит.