ОНЛАЙН ЧАТ ФЛУДИЛКА
e6a1o1om Приветствую. Охренеть ценник. Мне как-то предлагали за услугу поставить импланты и весь рот оформить по красоте. Отказался. Сейчас жалею, да поздно уже.
vysokyi Спасибо брат, а всего то надо было детей своих учить в раннем возрасте, что зубки надо чистить 2 раза в день!1!1! ДА МАМА?!?!?? ПРИКИНЬ!?!?!? А ТЫ НЕ ЗНАЛА!
Я ебу, сколько денег бы сэкономила и нервов эта простая мысль, донесенная до ребенка) но видимо и до нее не донесли😁
Короче дети будут как пираньи, на своих зубах) что и всем советую 😁
JUCT Открой тикет в разделе БС. Приложи пруфы.
- Изменено
vysokyi С анона там была покупка , хотел гарика взять смысла не было, с основного 2 ненахода, забил xuy, ждал бонус клада тупо для проверки оконьчательной шопа, а оказались как и раньше солевые шалавы.
я не любитель диспуты открывать, я открыл один раз где шоп реальный кидок был, мне тупо вернули 50% а после шоп закрыли за нарушение правил, но я так и остался ни с чем, поэтому смысла вообще нет.
Vitusberring брат, тебе бриллиант предложили, а ты выбрал золото)
Раньше цены были гуманные, материалы немецкие. А сейчас за хуйню платишь в три дорога, как будто с марсианской пыли делают всё)
- Изменено
Vitusberring Я уже написал в магазин что иш кладмен шалава как и сам шоп, это реально так и есть, они кинули тогда людей, сменили название и опять кидают раз через раз, мне жаль я отзыв не успел оставить.
думаю BS, не одобрят мой негатив
e6a1o1om Да что уже тут скажешь...... Зубы потихоньку сыпятся, скоро на кашки перейду. Связи то остались, 50% от ценника скинут, но всё равно цены не гуманные.
JUCT Ты можешь открыть тикет здесь, на форуме, в разделе бс
Vitusberring А смысл?
Я могу даже опять залить 5 к, по прямому эфиру и пойти забирать клад, там будет нихуя, если бы знал что им руки переломают, сделал бы это.
Vitusberring Буду ждать что ответит шалава шоп, может отправят спортиков, но они такие жиды что врядли это будет, а если бы было их бы вьебали)))))