Рейтинг Амфетамина v2.0
Gospodi особенно шмонать вашу опору. Проверено лично.
Гипс на конечности must have. Не проверял!
Но идея здравая, согласен
- Изменено
vysokyi голыми руками вскрыл? ебануться.
Не, ну раздербанить наотмашь, пжлста☝🏼
Просто НЕ ВСЯКИЙ это делать будет, портя не своё🤷♂️
Боже мой. Чувак я третий раз на форуме но ток ты смог вынудить меня написать сюда. Список отвратительный и неправильный чертовски.
Вся инфа устаревшая до невозможности.
Я не профессионал в деле амфика, но сомилье уж точно.
Первую строчку хоть частично одобряю , но как показывает опыт и у них нету постоянства. И раз от раза я не уверен что все пройдет нормально.
Советую абсолютно всем обрати внимание на пока что совсем неизвестный (а в каких то кругах весьма) UNBOUND
Выглядит дорого, но если написать представителю они для постоянных (не одноразовых) покупателей дают пожизненную скидку и цена качество становится прям идеально. Будущий лидер площадки это факт
Да, важно упомянуть что тестил я только площадку спрута, ибо с остальными незнаком и во времена трехглавой очень рад что были люди через которых получалось без интернета...
На мой взгляд и 100 сделок я бы написал так:
1.UNBOUND
2.Амфетомир
3.Stuffman
4.Гетто
- Fallout (Очень маленький и домашний )
Это выжимка по спруту чисто.
Дягилева тут нету ровным счётом что он видимо оскотинился. Отвратительно работает поддержка, если бы не модератор спрута я бы вообще не вернул ничего. Но он просто стал дно пробивать и уже на мой взгляд не поднимется никогда.
APXNTEKTOP пока что совсем неизвестный (а в каких то кругах весьма) UNBOUND
Ахахахаха. Я думаю у нас нищих нет доступа к такому игровому продукту😂😂😅
Odalodal В таком случае лучше бы и не употреблять =)
Ибо теперь либо заберите знание того что я в UNBOUND попробовал и понял что всё это время тупо выкидывал деньги на дрянь.
APXNTEKTOP Обязательно воспользуюсь вашими знаниями. Пойду копить тот, который вы советуете.