Доброго времени суток коллеги. Хочу познакомить Вас с Buratino_777, многие его у знают. Вчера я тоже с ним познакомился на ветке где раздавал пробы Мяу. Написал в сесион, и долго не заставил ждать. Локацию выдал. Так не хотелось ехать в даль за столь маленькой пробы. Но куда деться если локация известна, да и желание въебать переплевывало не желание ехать. Спустя час трясучки в метро, хоть состав был новый не пришлось мучаться и созидать атмосферу каждого кто рядом ехал. Так сказать почти комфорт.
Прибыл на нужную станцию, перепроверил координаты, еще раз взглянул на фото на детали где лежит клад, я сам не любитель на локации светить телефоном, стараюсь все зафиксировать в памяти. И в этот раз память не подвела.
Спойным шагом в течении 15 минут я дошлепал к нужному месту, парк. Первый раз в парке после зимы, прикольно, тепло и внутренний голос кричит быстрее), так уж ему хотелось отведать знакомую формулу, ей-Богу как будто в первый раз просит 😀. Подойдя к указанному месту присел поднял листик бинго, все на месте. Клад тайник выполнен грамотно, посторонних следов не обнаружил. 
Прошу прощения фото только одно. Но уверяю вас коллеги, там был Мяу, с крупными кристаллами, без едкого запаха, пах как качественная продукция в весом 0.2гр, мало конечно, поэтому я решил не церемонится, так как не доехал бы домой, зная себя вышел по среди пути один фиг въебал, поэтому принято решение продегустировать практически на месте.